Автомобильный компрессор 220 вольт


Любое транспортное средство, независимо от того, машина это или, скажем, велосипед, должно иметь в своем арсенале специальный компрессор для подкачки колеса, если оно вдруг спустилось. Думаю, не нужно останавливаться на том, почему у этих участников дорожного движения разные насосы, теоретически, это и так понятно каждому. Лучше я расскажу о том, что собой представляет автомобильный компрессор 220 вольт, а также опишу все основополагающие моменты, которые должен знать каждый автомобилист.
Автомобильный компрессор, виды
Прежде всего, хочу сказать, что, по большому счету, все компрессоры для машин устроены одинаково. У них есть рабочий цилиндр, электромотор и манометр. К этому стандартному комплекту добавляется еще один элемент, который зависит от того, мембранный компрессор или поршневой.
Исходя из названия, несложно догадаться, что в первом случае в основе лежит мембрана, расположенная на поршне. Самый большой плюс этого вида заключается в его приятной цене, которая не бьет по кошельку. К сожалению, по своим техническим характеристикам, мембранный компрессор существенно проигрывает поршневому. Кроме того, есть у мембраны еще один серьезный недостаток: если на улице низкая температура, мембранная резина перестает быть эластичной и становится очень хрупкой, что рано или поздно приводит к тому, что она рвется.
Тем не менее, несмотря на столь серьезные минусы, мембранный компрессор заслуживает право на существование, достаточно с особой тщательностью придерживаться рекомендаций по его эксплуатации.
Ну, а что же поршневой компрессор? В его основе лежит поршень, который и создает давление. Из множества его преимуществ хочу выделить три основных, а именно: высокий уровень мощности, отличная скорость прокачки шин и отсутствие зависимости от температур и погодных условий в целом.
На что обращать внимание при выборе автокомпрессора
Чтобы купить именно такой, что подходит для вас и вашего авто, советую обращать внимание на такие показатели:
- производительность. Единица измерения – литры в минуту при давлении в 2 атмосферы. Здесь все логично: чем выше показатель производительности, тем лучше и быстрее колесо накачается воздухом;
- максимальное давление компрессора. Для легковушек таких как Ситроен С5 зачастую достаточно 2.5 атм, чего не скажешь про такие авто, как внедорожники, грузовики и т.п. Для них, разумеется, показатель должен быть значительно выше.
К выбору автомобильного компрессора следует подходить со всей серьезностью, как, впрочем, и к любой другой детали автомобиля. Выбирайте то, что подходит конкретно вашей модели авто, ведь каждая машина индивидуальна.