Датчик давления в шинах Мерседес

Покупка автомобиля означает то, что отныне на плечи водителя ложится не только ответственность за жизнь и здоровье его пассажиров, но также и за других участников дорожного движения. Именно поэтому так важно уделять особое внимание всем элементам авто, которые по какой-то причине могут подвести и создать аварийную ситуацию. Например, спущенные шины. Заметить это на начальных этапах не всегда возможно, а между тем, огромное количество аварий на дорогах происходит как раз по этой причине. В данной статье мы поговорим о таком способе оповещения водителя о спущенном воздухе в покрышках, как датчик давления.

Для чего нужен датчик давления

Необходимость датчик давления напрямую связана с последствиями, которые возникают, если резина «сдулась». Помимо самого важного последствия, а именно, аварийности, есть еще и другие. В частности, спущенные шины влекут за собой повышенный расход бензина, кроме того, резина из-за этого быстрее изнашивается, а это значит, что траты водителя на обслуживание его четырехколесного друга заметно увеличиваются.

Датчик давления в шинах Мерседес

Датчик давления: суть

На данный момент существует два типа датчиков давления, а именно внешние и внутренние. Их принципиальное различие заключается в месте крепления. Так, внешний датчик крепится на ниппель, и его без проблем можно переставить с одной резины на другую. Что касается второго типа, то он подразумевает крепление на диск автомобиля вместо мундштука. Принцип действия любого такого гаджета незамысловат: при возникновении соответствующей проблемы вы будете наблюдать, как горит датчик давления в шинах. То есть, это знак, что в ваших шинах недостаточно воздуха.

Однако такие устройства все же неидеальны, и иногда в них возникают сбои, причем независимо от того, установлен данный электронный помощник в запорожце, ладе гранта или находится датчик давления в шинах мерседес. Так, датчик может загораться без видимой на то причины, тем самым, заставляя понервничать водителя. Что делать в такой ситуации? Необходимо обнулить все данные, для этого заглушите мотор, включите зажигание, нажмите на кнопку SET и дождитесь звукового сигнала.

Кстати, иногда проблемы возникают из-за того, что в датчике необходимо поменять батарейку. Именно поэтому на данном приборе не стоит экономить, чтобы потом с ним не было проблем. Хотя, конечно, дороговизна датчика не всегда свидетельствует о его надежности.

Датчик давления в шинах мерседес

Отдельно хотелось бы уделить внимание шинам марки Mercedes, а точнее, датчику давления в них. Данный прибор устанавливается серийно на все автомобили этого производителя, и имеет название «RDK». Плюсы системы RDK явные и неоспоримые: она непрестанно «наблюдает» за давлением в покрышках, реагируя на внешние факторы, например, на температуру воздуха, скорость движения авто и т.п. Непосредственный контакт с водителем осуществляется через специально вмонтированный для этих целей дисплей, посредством которого он в любой момент может проверить состояние резины своего автомобиля.

Подытожив, хочу сказать, что, раз уж вы купили машину, позаботьтесь также и о том, чтобы максимально обезопасить себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Подробнее:
ford-s-max
Отзывы владельцев о Форд С-Макс

Говорить о качестве автомобилей Форд можно очень долго, благо, они действительно заслуживают того. Каждая машинка...

lada-granta-lift
Обзор лада гранта лифтбек

Отечественные автомобили, разумеется, пользуются не такой же популярностью, как импортные, однако и они способны много...

Citroen-C3-Picasso-2014
Технические характеристики ситроен пикассо с3

Компания Citroen уже не первый год занимает лидерские позиции по продажам автомобилей во всем мире....

Закрыть