Низкопрофильная резина r15
Не секрет, что для измерения габаритов шины используется три параметра, а именно высота, ширина и диаметр, причем все они целиком и полностью взаимосвязаны. Так вот, у низкопрофильной резины высота профиля относительно ширины шины очень низкая. К сожалению, наши дороги не рассчитаны на использование таких покрышек, ведь каждую яму и выбоину водитель будет чувствовать при езде. Однако резина низкого профиля делает автомобиль более спортивным на вид, дорогим и презентабельным. Именно из-за этого многие водители пренебрегают своей безопасностью, и идут на поводу у модных веяний.
Плюсы и минусы низкопрофильной резины
Конечно, все мы разные, и у каждого свое виденье комфорта, поэтому неудивительно, что мнения автолюбителей разделились: кто-то в восторге от низкопрофильной резины, а для кого-то – это выброшенные деньги на ветер. В любом случае, есть какие-то нюансы, которые отмечают как противники, так и те, кто положительно настроен.
Плюсы низкопрофильных шин:
- лучшее сцепление с дорожным покрытием за счет увеличенной площади резины;
- возможность совершать повороты на большой скорости;
- более четкое управление авто;
- шикарный внешний вид.
Наряду с этими достоинствами выделяют и минусы, а именно:
- более высокий уровень шума;
- высокая стоимость;
- относительная недолговечность;
- невозможность ехать по ухабистым дорогам;
- повышенный износ ходовой части машины.
Низкопрофильная резина r15
Выбирая шины для своего автомобиля, не стоит гнаться за красотой внешнего вида. Помимо эстетической стороны есть еще и практическая, а в таком важном вопросе особенно. Здесь важно понимать, что чем ниже вы выбираете толщину шины, тем больше будет ее посадочный диаметр. Исходя из этого, несложно догадаться, что для малолитражек класса С идеально подойдет низкопрофильная резина r15, равно, как r13 и r14. Кстати, эту резину как и другую нужно правильно хранить, чтобы она не испортилась.
Если же вы хотите изменить покрышки с одинаковой толщиной на аналогичные, но уже с другой высотой, придется приобретать новые диски для того, чтобы сохранить диаметр колес. К слову, если вы – счастливый владелец более крупного автомобиля, чем легковушка С-класса, то низкопрофильная резина r17 – это лучший для вас вариант!
Что ж, выбор резины для каждого автомобилиста – достаточно непростой. К этому аспекту нужно подходить с особой тщательностью, взвешивая всевозможные «за» и «против». Ну, а если каждый водитель будет подбирать правильную экипировку для своей машинки, аварий на дорогах однозначно будет меньше!