Низкопрофильная резина зимой: за и против

Независимо от времени года, каждый раз при покупке резины для своего автомобиля, водитель решает, какие именно шины ему приобрести: низкопрофильные или обычные. Данный вопрос очень актуален, пожалуй, для подавляющего большинства автолюбителей, ведь каждый хочет получить максимум без особых усилий, да еще и заплатить за это как можно дешевле.


Посредством этой статьи мне хотелось бы дать ответы на все основные вопросы при выборе низкопрофильной резины, в частности, кому она нужна, какие ее достоинства и недостатки и как себя покажет низкопрофильная резина зимой.

Низкопрофильная резина зимой

Виды низкопрофильной зимней резины

Машину следует готовить к зиме так же, как и себя: основательно и не экономя. Холодное время года сопровождается заморозками, а потому дороги будут скользкими, а потому нужно привнести в свою жизнь как можно больше комфорта. Существует два вида зимней резины, в частности, шипованная и нешипованная. Первая идеально подойдет для обледенелых и заснеженных дорог, но при этом, она совсем непригодна для асфальта. Нешипованная же резина, наоборот, не подойдет для дорог, покрытых льдом, но идеальна для асфальта, причем, как сухого, так и мокрого.

Низкопрофильная резина: вред или польза

Низкопрофильные шины отличаются от обычных меньшей высотой профиля и большей шириной. Изначально, к примеру, низкопрофильная резина r15 использовалfcm для гоночных автомобилей, так как последним просто-таки необходима стабильность во время скоростных маневров. Исходя из этого, несложно догадаться, что такая резина подходит для быстрых машин, которые ездят по ровным дорогам, а риск влететь в яму сведен к нулю.

Низкопрофильная резина

Но обо всем по порядку. Итак, какие же плюсы у низкопрофильной резины? Прежде всего, это отличная управляемость автомобилем, которая выражается в том, что при поворотах без снижения скорости отсутствует раскачка кузова. Благодаря этому факту, автомобилист может ехать на большой скорости по трассе, не переживая о том, что он может вылететь с нее. Кроме того, за счет низкого профиля водитель буквально «чувствует» дорогу, что позволяет корректировать движение автомобиля.

А теперь поговорим о минусах такой резины, которые в данном случае более весомые, чем плюсы. Низкий профиль означает, что каждая выбоина или яма на дороге будет отдавать в руль, поэтому с такими шинами придется ездить только по идеальным дорогам. И если на высокой скорости совершать маневры будет легко, то на низкой, наоборот, очень сложно. Следующий нюанс: низкопрофильная резина и плохая дорога повышают нагрузку на кузов и подвеску, что существенно укорачивает их срок эксплуатации.

Что и говорить, низкопрофильная резина зимой – это плохая идея. Учитывая написанное выше, такие шины в зимнее время года – это не только бессмысленная покупка, но также и небезопасная. К слову, опытные водители с этим согласятся, ведь множество аварий происходит именно из-за неправильно подобранных покрышек.

Ну, а если вы все же решились на покупку, и хотите, чтобы у вашего автомобиля стояла зимняя резина низкопрофильная, выбирайте шины тщательно, ведь на дороге от этого зависит очень многое.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Подробнее:
toyota-prius-2014
Отзывы владельцев о Тойота Приус

Когда многие автолюбители ждут выход на рынок в конце 2015 года новенькой Тойоты Приус четвертого...

signalizaciya-dlya-avto
Какие самые лучшие сигнализации на автомобиль?

Эйфория от покупки автомобиля может быть омрачена риском того, что его могут угнать. К сожалению,...

winter-summer-shiny
Каким должен быть рисунок протектора зимних шин

Для опытных автомобилистов давно не секрет, что протектор на шине является не украшением, а носит...

Закрыть