Рейтинг шин для кроссоверов 2014 года

Пришла зима, мы с вами перешли на зимнее время, а водители позаботились о состоянии своих четырехколесных друзей, и переобули их в специальную резину. Но есть и такие, кто до сих пор не знают, какие именно покрышки им выбрать, теряясь в разнообразии моделей. Для таких автолюбителей, а также для тех, кто хочет понимать, какие среди зимней резины есть лидеры, я и решила написать эту статью.

Предлагаю вашему вниманию рейтинг шин для кроссоверов 2014 года. В качестве подопытных я выбрала Nokian Hakkapeliita 8 SUV, Continental CrossContact Viking, Federal Himalaya SUV, Michelin Latitude X-ice и Toyo Observe GSi-5. Оцениваться они будут согласно критериям стандартной зимы: лед, снег, асфальт.

Зимние шины для кроссовера

Лед

В таком важном показателе, как лед, однозначным лидером являются шины Nokian. Вообще, если вам предстоят поездки по сильно обледенелой дороге, то лучше все-таки не экономить, и выбрать более дорогие покрышки. Все-таки, они и разгоняются лучше, и торможение у них на высоком уровне, да и управляемости на льду позавидуют даже самые качественные бюджетники. Итак, среди нашей пятерки лучшей оказалась резина от Нокиан согласно отзывов автомобилистов, следом за ней – Мишелин, а после идут все остальные, их показатели оказались примерно на одном уровне.

Снег

Что касается снега, то устраивать тест-драйв резине стоит в четырех направлениях: разгон, торможение, поперечное сцепление на заснеженном повороте и степень управляемости на заснеженной трассе. Если говорить о разгоне и торможении, то тут следует понимать, что шипы играют минимальную роль. Гораздо важнее в этом аспекте рисунок протектора, а также состав резины. Лидерские позиции по этим показателям у Континенталь, затем идет Нокиан, Мишелин, Федераль и замыкает пятерку Тойо.

Рейтинг зимних шин

А вот по части прохождения снежных трасс можно наблюдать другую картину: явный лидер – Nokian Hakkapeliita 8 SUV, именно у этих шин отмечено отменное сцепление со снегом, а потому о заносах даже не идет речь. Неплохо себя зарекомендовали Continental CrossContact Viking и Michelin Latitude X-ice. А вот Federal Himalaya SUV и Toyo Observe GSi-5 проявили себя плохо, так как наблюдалась тенденция к глубоким заносам и довольно-таки сильному скольжению.

Асфальт

Несмотря на то, что речь идет о зимней резине, нельзя пренебрегать тем фактом, что хоть пару раз, но машина будет ездить по асфальту. Поэтому нужно понимать, какая из покрышек справится с этим лучше, а какая – хуже.

В торможении на мокром асфальте не оказалось равных шинам Нокиан. Чуть хуже, но все равно неплохо, повели себя Мишелин и Континенталь. А вот Федераль и Тойо показали не самые лучшие результаты.

На мокрой трассе лучше всего проявили себя Continental CrossContact Viking, чуть отстают от них Nokian Hakkapeliita 8 SUV и Federal Himalaya SUV, далее – Michelin Latitude X-ice. А вот у Toyo Observe GSi-5 результаты совсем огорчают.

Что ж, я надеюсь, теперь выбор среди огромного количества различных покрышек существенно сузился. И, в зависимости от того, какие цели вы преследуете зимой, можно спокойно выбирать ту резину, которая стала лидером в том или ином критерии.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Подробнее:
sekretki-litye-diski
Секретки для литых дисков

После покупки долгожданного четырехколесного друга, особенно остро встает вопрос его безопасности. Автомобилисты направляют все свои...

avtokompressor
Автомобильный компрессор 220 вольт

Любое транспортное средство, независимо от того, машина это или, скажем, велосипед, должно иметь в своем...

Chevrolet-cruze-chetschback
Технические характеристики шевроле круз хэтчбек

Компания Chevrolet славится на весь мир своими невероятно качественными автомобилями. На сегодняшний день жители практически...

Закрыть