Рейтинг шин для кроссоверов 2014 года

Пришла зима, мы с вами перешли на зимнее время, а водители позаботились о состоянии своих четырехколесных друзей, и переобули их в специальную резину. Но есть и такие, кто до сих пор не знают, какие именно покрышки им выбрать, теряясь в разнообразии моделей. Для таких автолюбителей, а также для тех, кто хочет понимать, какие среди зимней резины есть лидеры, я и решила написать эту статью.

Предлагаю вашему вниманию рейтинг шин для кроссоверов 2014 года. В качестве подопытных я выбрала Nokian Hakkapeliita 8 SUV, Continental CrossContact Viking, Federal Himalaya SUV, Michelin Latitude X-ice и Toyo Observe GSi-5. Оцениваться они будут согласно критериям стандартной зимы: лед, снег, асфальт.

Зимние шины для кроссовера

Лед

В таком важном показателе, как лед, однозначным лидером являются шины Nokian. Вообще, если вам предстоят поездки по сильно обледенелой дороге, то лучше все-таки не экономить, и выбрать более дорогие покрышки. Все-таки, они и разгоняются лучше, и торможение у них на высоком уровне, да и управляемости на льду позавидуют даже самые качественные бюджетники. Итак, среди нашей пятерки лучшей оказалась резина от Нокиан согласно отзывов автомобилистов, следом за ней – Мишелин, а после идут все остальные, их показатели оказались примерно на одном уровне.

Снег

Что касается снега, то устраивать тест-драйв резине стоит в четырех направлениях: разгон, торможение, поперечное сцепление на заснеженном повороте и степень управляемости на заснеженной трассе. Если говорить о разгоне и торможении, то тут следует понимать, что шипы играют минимальную роль. Гораздо важнее в этом аспекте рисунок протектора, а также состав резины. Лидерские позиции по этим показателям у Континенталь, затем идет Нокиан, Мишелин, Федераль и замыкает пятерку Тойо.

Рейтинг зимних шин

А вот по части прохождения снежных трасс можно наблюдать другую картину: явный лидер – Nokian Hakkapeliita 8 SUV, именно у этих шин отмечено отменное сцепление со снегом, а потому о заносах даже не идет речь. Неплохо себя зарекомендовали Continental CrossContact Viking и Michelin Latitude X-ice. А вот Federal Himalaya SUV и Toyo Observe GSi-5 проявили себя плохо, так как наблюдалась тенденция к глубоким заносам и довольно-таки сильному скольжению.

Асфальт

Несмотря на то, что речь идет о зимней резине, нельзя пренебрегать тем фактом, что хоть пару раз, но машина будет ездить по асфальту. Поэтому нужно понимать, какая из покрышек справится с этим лучше, а какая – хуже.

В торможении на мокром асфальте не оказалось равных шинам Нокиан. Чуть хуже, но все равно неплохо, повели себя Мишелин и Континенталь. А вот Федераль и Тойо показали не самые лучшие результаты.

На мокрой трассе лучше всего проявили себя Continental CrossContact Viking, чуть отстают от них Nokian Hakkapeliita 8 SUV и Federal Himalaya SUV, далее – Michelin Latitude X-ice. А вот у Toyo Observe GSi-5 результаты совсем огорчают.

Что ж, я надеюсь, теперь выбор среди огромного количества различных покрышек существенно сузился. И, в зависимости от того, какие цели вы преследуете зимой, можно спокойно выбирать ту резину, которая стала лидером в том или ином критерии.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Подробнее:
kolesnye-dysky-3
Как подобрать размер колесных дисков по марке автомобиля?

Автомобиль сегодня – это не роскошь, а необходимый в хозяйстве помощник. Вместе с покупкой машины...

winter-summer-shiny
Каким должен быть рисунок протектора зимних шин

Для опытных автомобилистов давно не секрет, что протектор на шине является не украшением, а носит...

geely-gc6-2014
Отзывы владельцев о Geely gc6

Однозначно китайцы знают толк во многом, в том числе и в автомобилях. Китайские автомобильные компании...

Закрыть