Шпаклевка для пластика автомобиля

Ремонт автомобиля – дело достаточно сложное, требующее от мастера определенного опыта и навыков. Как и во всяком емком процессе, у него есть несколько этапов, при этом каждый последующий невозможен без тщательного выполнения предыдущего.

Как известно, что перед тем, как начать покраску поверхности машины специальным компрессором для покраски, ее в обязательном порядке нужно подвергнуть шпаклевке. Та, в свою очередь, сгладит все мелкие и не очень неровности, делая участок идеально гладким.  Тем не менее, шпаклевки бывают разные, и у каждой – свои нюансы. В данном материале я предлагаю обсудить, что собой представляет шпаклевка для пластика авто.

Шпаклевка: суть, виды

Неопытному автомобилисту может показаться, что шпаклевка – дело нехитрое. Однако существует далеко не один вид шпаклевки, и к каждому нужно подходить со всей серьезностью и аккуратностью. Итак, при всем разнообразии на сегодняшний день принято выделять четыре основных вида шпаклевки:

  1. волокнистая. Она является актуальной только в тех случаях, если предстоит заделывать большую вмятину на кузове автомобиле или на любой другой его поверхности, а если вам нужно просто убрать царапину на бампере и т.п., то она не подойдет;
  2. шпаклевка по пластику, которая, собственно говоря, и является темой данной статьи. Она наиболее гибкая из всех перечисленных, ведь рассчитана на то, что при езде будет создаваться вибрация пластика;
  3. универсальная. Считается самой распространенной, в силу того, что ей по силам заделать небольшие вмятины, а именно, до 5 мм, при этом отшлифовать их можно так, что и следа не останется;
  4. и, наконец, финишная. Она не создана для корректировки глубоких ямок , с ее помощью легко выводить детали.

Шпаклевка по пластику

В принципе, шпаклевка по пластику не является архиважным делом, которое по силам только лишь профессионалам. Нет, если автомобилист уже знает, как выполняется шпаклевка, то материал уже не имеет особого значения. Впрочем, в данном случае важно учитывать, что если шпаклюется голая пластмасса, то предварительно нужно очистить ее от глянца (наждачкой), после чего обезжирить и вытереть насухо. И лишь после этих манипуляций приступать непосредственно к процессу шпаклевки.    Еще один важный нюанс заключается в том, что при нанесении базового грунта пластик в обязательном порядке следует вскрыть специальным грунтом по пластику.

Ремонт трещин на бампере

Как видите, явных аспектов, на которые нужно обратить внимание, не так уж и много. Если следовать всем рекомендациям и не отходить от технологии, все обязательно получится!

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Подробнее:
nizkoprofilnaya-rezina-zimoy
Низкопрофильная резина зимой: за и против

Независимо от времени года, каждый раз при покупке резины для своего автомобиля, водитель решает, какие...

kangoo
Технические характеристики Рено Кангу

Когда речь заходит о французских авто, в голову приходят лишь ассоциации с надежностью, практичностью, и,...

lada-granta-lift
Обзор лада гранта лифтбек

Отечественные автомобили, разумеется, пользуются не такой же популярностью, как импортные, однако и они способны много...

Закрыть