Кованые диски российского производства

Так или иначе, но перед каждым автолюбителем неизбежно встает вопрос об установке/замене дисков любимого автомобиля. Независимо от того, относитесь вы к любителям или профессионалам, есть ли у вас опыт в таком вопросе или нет, но отнестись к нему нужно со всей серьезностью.

Выделяют три основные большие группы дисков, а именно: штампованные, литые и кованные. Все они достаточно востребованы среди автолюбителей, имеют свои достоинства и недостатки. Однако в данном материале мне хотелось бы поговорить более детально именно о последней разновидности – кованых дисках. Предлагаю обсудить их преимущества перед штампованными и литыми дисками, а также проанализировать, стоит ли ставить кованые диски российского производства либо же отдать предпочтение заграничным аналогам.

Преимущества и недостатки

Грубо говоря, кованые диски получают путем горячей штамповки или как еще называют – ковки. Благодаря такому способу производства, они получается крепче и прочнее, чем при том же литье. Если немножко углубиться в сам процесс, то получается, что зерна деформируют, вытягивая их в том или ином направлении, в итоге металл получает волокнистую структуру. Таким образом, стенки кованого диска примерно на 20% тоньше стенок литого и на 30% легче.

Кованые диски

Кроме того, кованые диски отличаются невероятной пластичностью, вследствие чего в случае сильного удара они не разрушаются, а лишь немного деформируются, как стальные. Если вы выберете кованый магниевый или алюминиевый диск, то можете совсем не волноваться насчет коррозии, эта беда не настигнет колеса вашего авто.

Впрочем, без ложки дегтя все же не обошлось. Ввиду того, что характеристики кованых дисков очень и очень впечатляющие, нет ничего удивительного в том, что и стоимость их далеко не самая бюджетная.

Кованые диски российского производителя

Впрочем, не стоит расстраиваться преждевременно. Конечно, если вы хотите заиметь импортные диски и шины Мишлен к ним, придется основательно раскошелиться. Так, в среднем, стоимость одного кованого диска в Европе составляет примерно 1500 евро, в Америке – около 1200 долларов. Тем не менее, есть достойная альтернатива – диски, изготавливаемые российским производителем. На сегодняшний день существует несколько предприятий, способных предложить такую услугу, например, КраМЗ, ВСМПО и другие. Само собой, по сравнению с теми же литыми дисками, цена кованых все равно выше, но она на порядок доступнее заграничных аналогов, при этом на качестве это никак не отражается.

Таким образом, необязательно грезить о дорогущих комплектующих для четырехколесного друга, можно потратить сумму гораздо меньшую, плюс поддержать своего производителя!

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Подробнее:
kak-poborot-strah-pered-vozhdeniem
Как бороться со страхом вождения автомобиля

Страх – это бесполое чувство, которое присуще каждому человеку. Конечно же, страхи у всех разные,...

inomarka
Как новичку выбрать б/у автомобиль

Выбор автомобиля – задача не из легких, в особенности, для того, кто только готовится бороздить...

nizkoprofilnaya-rezina-zimoy
Низкопрофильная резина зимой: за и против

Независимо от времени года, каждый раз при покупке резины для своего автомобиля, водитель решает, какие...

Закрыть