Обзор автомобиля Лада Калина (новая модель)
К сожалению, наши «местные» автомобили вызывают у многих автолюбителей лишь скепсис. Тем не менее, это не означает, что машины эти плохого качества, но такое уж сложилось мнение, что импортное авто намного качественнее. И вот, складывая копеечка к копеечке, многие наши соотечественники копят на зарубежную машинку, даже не предполагая, что многие наши ничуть не хуже. Вот, например, обновленная Лада Калина. Предлагаю познакомиться с ней более подробно.
Описание машины Лада Калина
Новая лада калина хэтчбек – это авто нетипичное. Несмотря на то, что с момента ее выпуска прошло всего немного времени, автомобиль уже успел заработать множество позитивных отзывов. Основой для создания лада калина (новая модель) является знакомый многим ВАЗ 2190, который использовали и в предыдущих поколениях данной модели, а также в машинах Лада Гранта.
В целом, обновленная машина не имеет существенных отличий от более ранних версий, однако кое-какие новшества у нее все же имеются. По большому счету, данный хэтчбек и новая лада калина универсал практически одинаковые как по модификациям, так и по всем существенным характеристикам. Единственное отличие – удлиненный кузов у универсала.
Начинка новой Лады Калины
Обновленная версия получила новенькую приборную панель. Теперь внутри салона стандартной комплектации есть кондиционер, а вот модификация «Люкс» может похвастаться даже климат-контролем американского производителя Visteon и мультимедийной системой с цветным монитором.
Для продажи выпущено 8,- и 16-клапанную версию Лады Калины. Двигатель – четрыхцилиндровый, бензиновый. Максимальное количество лошадиных сил составляет 87, 98 или 106, опять же, это зависит от выбранной комплектации. Коробка передач – механическая, но автомат тоже предусмотрен, куда же без него. Объем топливного бака равен 50 л, привод – передний, колесная база составляет 2476 мм.
Кстати, радиаторы в авто также от американской фирмы Visteon, и в описываемой мной версии, их качество улучшено на 15%. Еще один нюанс заключается в том, что хоть схема ходовой части машины осталась прежней, но несколько видоизменена подвеска, которая стала более энергоемкой.
В целом, новая Лада Калина стала более презентабельная, с более качественной сборкой и отличными характеристиками начинки. Отличный агрегат по приемлемой цене, который ничуть не проигрывает своим зарубежным собратьям, а в некоторых моментах даже выигрывает.
Уже четыре года езжу на жёлтенькой “путинской” Калине-спорт. Абсолютно довольна! Да, грубоват пластик салона, что-то где-то поскрипывает… Но машинка супер-резвая и очень надёжная. Сиденья – удобнейшие. Ни разу нас не подводила. Обожаю эту машинку. Уверена, что новая модель ещё лучше.