Выбираем полный привод

Наличие полного привода, который когда-то был редкостью, сегодня не вызывает ни у кого удивления, ведь он установлен в почти каждой современной машине. Перед покупкой автомобиля нужно обязательно узнавать, какой привод установлен в том или ином авто, ведь каждый из видов имеет как свои плюсы, так и минусы. Ну, а какой привод автомобиля лучше выбрать, попробуем разобраться в данной статье.

Система полного привода

Полный привод: виды

Выделяют такие три разновидности полного привода: электронный, временно подключаемый и постоянный. Электронный привод создан для идеальных дорог, но также может быть использован и на снежном, обледенелом покрытии. Чаще всего его можно встретить во внедорожниках класса «Люкс» и легковых автомобилях. Поэтому если вы хотите иметь классный полноприводный внедорожник, но так как они стоят дорого вы его себе позволить не можете, тогда задумайтесь о покупке б/у автомобиля.

Временно подключаемый привод дарит автомобилисту выбор, при котором тот решает сам, активизировать все четыре колеса или же только передние (чаще – задние). В этом и заключается его прелесть, ведь с таким успехом машина гарантированно нигде не застрянет, правда, в неблагоприятных условиях она будет двигаться очень медленно. Также среди преимуществ использования данного привода можно выделить низкий топливный расход и более плавную и комфортную езду. Минус – плохая управляемость в моноприводном режиме, повышенная нагрузка на трансмиссию, из-за чего она изнашивается быстрее обычного.

И, наконец, постоянный полный привод является популярным вариантом среди многих автомобилистов. Суть его заключается в том, что крутящий момент без перерыва подается на все колеса. Такая машина сможет проехать и по ровному асфальту, как сухому, так и мокрому, и по снегу, и по грунту, и даже по бездорожью. Но есть и недостатки у такого привода, которые заключаются в очень большом расходе топлива, а также в достаточно сложной конструкции привода.

Недостатки и достоинства полного привода

С вопросом,  какой полный привод лучше, мы уже разобрались, теперь хотелось бы отметить плюсы и минусы использования полного привода в целом. Итак, среди положительных качеств выделяют отличную проходимость, хороший старт с места (даже если сцепление шины с дорогой очень низкое), высокий уровень управляемости. Вместе с тем, не обошлось и без минусов, к которым, в частности, относится дорогое обслуживание, высокий уровень шума, который возникает из-за наличия двух карданов, повышенный топливный расход.

Полный привод

Учитывая все нюансы, к покупке автомобиля с полным приводом нужно отнестись со всей серьезностью, возможно, имеющиеся у него минусы являются для вас абсолютно неприемлемыми.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Подробнее:
schina-nizkogo-davleniya-primer
Как сделать шины низкого давления своими руками

Уверена, что вы уже видели шины низкого давления, и не раз, но, возможно, просто не...

chexol-na-avto-kresla-iz-ovchinki
Чехлы на сиденья автомобиля из овчины

К выбору накидки на автомобильные кресла нужно подходить со всей серьезностью, ведь это не просто...

Avtomobilnyiy-kompressor-porshnevoy
Автомобильный поршневой компрессор

Учитывая то, что шины авто время от времени нужно подкачивать, вполне логично, что инструмент для...

Закрыть